Анализ целевой аудитории в целом помогает выстроить более чуткую связь
между вами и вашими потребителями. Однако для целей продаж, в первую очередь, необходимо трезво оценивать спрос и финансовые возможности потенциальных клиентов.
Например, вы создаете онлайн-курс по программированию для начинающих. Скорее всего, ваша целевая аудитория - люди, еще не определившиеся
со своей профессией/ студенты. Можно понять, что цены на курс должны
быть приемлемы для аудитории без высокого стабильного заработка.
Кроме того, можно запустить анкету-опросник среди ваших потенциальных клиентов (в тематических сообществах, каналах) с главным вопросом “за сколько вы бы купили онлайн-курс?”
Данный пункт граничит с анализом цен на программы и курсы конкурентов,
потому что предполагает, что аналогичные продукты учитывают платежеспособность при выстраивании бизнеса и ценообразовании.