Создавайте не только вебинары, записанные видеолекции и статьи. Но ещё и Zoom-встречи, презентации спикеров. В таком случае полноценное обучение можно будет пройти, только если купить оригинальный курс.
Используйте смешанный формат обучения
Добавляйте проверку заданий и тестирование
Студенты получат фидбэк и поймут, смогли ли усвоить новые навыки. Так обучение получится комплексным.
Создавайте чаты для студентов и выпускников курса
В них студенты смогут обмениваться опытом, обсуждать задания курса и скидывать друг другу вакансии. А вы, как создатель онлайн-продукта, сможете писать в чаты дайджест актуальных мероприятий и продолжать делиться полезной информацией. Подборкой статей, специальными предложениями на покупку других инфопродуктов бизнеса.
Например, сертификаты о прохождении курса, карьерные консультации или промокоды на продукты, которыми пользуется ваша аудитория.
Главной ценностью онлайн-курса может стать комьюнити единомышленников, которые предлагает бренд. Именно за ним аудитория пойдёт и купит полноценный оригинальный курс.
Проводите совместные брейнштормы и мастер-классы
Так вы создадите бренд вокруг продукта, а аудитория будет знать, что попасть в комьюнити можно только при покупке оригинального продукта.
Хакеры не учитывают главного: ни один украденный курс не будет нести такой же ценности, как изначальный. Во-первых, если купить слитые материалы, у студентов не будет ни кураторов, ни возможности задать вопросы. Во-вторых, без сопроводительных материалов в виде онлайн-лекций и презентаций человек не сможет освоить новый навык. В-третьих, студент не получит сертифицированный документ о прохождении курса, а значит не будет уверен, что после обучения найдёт высокооплачиваемую работу.
Помните, что если вы создадите бренд продукта, наладите доверительные отношения с аудиторией и будете общаться с ней чисто и открыто, то люди сами предупредят вас о том, что видели курс на сайтах слива. И не станут проходить его, потому что знают: атмосферу и экспертизу опытных людей невозможно слить.