Каждый человек приходит с личными целями, поэтому и бизнес должен предложить несколько вариантов. Стандартно в онлайн-курсах добавляют тарифы “Самостоятельный” и “С наставником”, или “Для новичков” и “Продвинутый”.
Так аудитория поймёт, в какую группу идти учиться, чтобы приумножить знания
и навыки.
Для того, чтобы помочь человеку с выбором, создайте консультационную группу. Это могут быть сотрудники компании, которые хорошо знакомы с продуктом
и знают, что подойдёт людям.
Вот чем тариф для продвинутых может отличаться от тарифа для начинающих:- проверка финального проекта с подробными комментариями от эксперта
- личная консультация с куратором курса
- дополнительные материалы: статьи, подкасты и графики
- скидки на другие онлайн-продукты бренда