Вот как можно подготовиться к проведению собственного марафона:
И подчеркните свою экспертность в сфере. Слушать лекции о психологии придут к сертифицированному специалисту, который достиг результатов и на практике.
Сформулируйте тему онлайн-марафона
Лекции, презентации, задания и систему оценивания. Это главная часть онлайн-марафона, на которую тратится больше всего ресурсов. Чтобы создать материал, понадобятся методисты, копирайтеры, дизайнеры и менеджеры.
Сегментируйте целевую аудиторию
Проведите исследование: проанализируйте ЦА, которой будет интересна и полезна ваша тема, найдите инсайты и боли этих людей. Так вы сможете предложить материал, который закроет запросы участников. Изучите рынок и посмотрите, что людям предлагают ваши конкуренты.
Онлайн-марафоны проводят в соцсетях или мессенджерах с помощью чат-бота. Это автоматическая система, в которой пользователь сможет получать задания и читать полезные материалы. В боте можно настроить кнопки, по которым человек будет выполнять целевые действия.
Придумайте, что человек получит после онлайн-марафона
Это могут быть деньги, сертификаты или другие призы. Суть марафона — соревнование, где каждый участник бросает вызов самому себе. Поэтому на выходе человека нужно наградить.
Настройте рекламу в доступных соцсетях, купите рекламу у блогеров или привлекайте аудиторию органически за счёт контента в соцсетях.
Монетизировать онлайн-марафоны может каждый — и организатор, и участник. Создатели смогут масштабировать бизнес, привлечь новую аудиторию, познакомить её с продуктом. Участники могут получить новый навык или привычку, вступить в клуб единомышленников и расширить карьерные и личные возможности.
Разместить онлайн-марафон можно в Expertam! Наш подробный видео-туториал поможет вам сделать это самостоятельно, без привлечения технического специалиста.