О том, из чего состоит автоворонка продаж, как работает и чем может быть полезна — читайте в статье.
Например, карьерные или экспертные консультации тем, кто проходит образовательный курс. Это бонусные товары, которые сопровождают основной продукт и помогают удержать клиента.
Дополнительные товары и услуги
Образовательный курс с фидбэком от куратора и итоговым проектом, если у вас бизнес онлайн-обучения. Или любой другой продукт, вокруг которого строится ваша автоворонка из лид-магнита и трипваера.
Трипваер — маленький и недорогой продукт для ЦА основного продукта.
Его создают, чтобы повысить интерес, привлечь новую аудиторию и дать возможность протестировать товар. Согласитесь, здорово, когда вы можете бесплатно попользоваться феном неделю и вернуть его, если он вам не нравится?
Такой продукт не принесёт прибыли в моменте, но будет полезен вдолгую. Например, вы образовательная платформа, курсы на которой стоят от 100 до 200 тыс.руб. Чтобы клиент доверился вам и оплатит обучение, он должен познакомиться с продуктом. Если продаёте образовательный курс, то можете предложить интенсив или вебинар, который будет стоить в 10 раз дешевле.
Трипваер выгодно делать брендам потому, что он не требует много ресурсов: команда уже знакома с продуктом, обладает нужной экспертизой и знает, что нужно предложить. А ещё трипваер можно быстро адаптировать под актуальную тему.
Лид-магнит — бесплатное предложение, которое будет интересно вашей аудитории.
Рассмотрим на примере магазина велосипедов: на сайт можно повесить поп-ап с 10% скидкой на первую покупку онлайн или офлайн. Предлагайте купон со скидкой за почту клиента. Так вы соберёте лиды — контакты потенциальных покупателей.
Чтобы человек захотел оставить вам свою почту, лид-магнит должен решать какой-то запрос пользователя, быть понятным и простым в применении.
Лид-магнит можно адаптировать для любого бизнеса, и это не всегда может быть скидка на первую покупку. Проанализируйте вашу ЦА, изучите её поведение и интересы и только потом формулируйте предложение.
Помните, что лид-магнит не должен решать запрос целиком — он нужен для того, чтобы показать, что вы понимаете клиента и знаете, в чём он нуждается.
Это реальный шаблон, его и еще 20+ шаблонов автоворонок можно посмотреть внутри кабинета на Expertam.
Пример того, как может выглядеть автоворонка
Автоворонка — это маршрут, который бренд прокладывает для своего пользователя. На каждой его точке нужно предлагать человеку то, что закроет его запрос и приведёт к покупке.
По сути автоворонка обслуживает продажу продукта, именно благодаря хорошо настроенной автоворонке клиент получает все необходимые уведомления перед вебинаром, промо-материалы после вебинара, приглашения со специальными предложениями (ограниченными по времени) и так далее.
Из чего состоит автоворонка
Воронка продаж — это путь клиента от знакомства с брендом до покупки. Автоворонка — автоматизированная система, которая не затрачивает человеческие ресурсы. Её задачи — повысить конверсию на каждом шаге клиента, чтобы принести больше прибыли бизнесу.