Что можно сделать на Expertam:
настроить автоворонку продаж. Это маркетинговая цепочка, которая проведёт человека от первого знакомства с брендом до покупки.
собрать лендинг и письма. На платформе можно найти конструкторы и шаблоны для вёрстки — это сокращает ресурсы копирайтеров, UX\UI-дизайнеров и менеджеров.
создать неограниченное количество курсов и обучать бесконечное количество студентов.
настроить разные воронки продаж — вебинарную, через чат-бота или серию прогревающих писем.
создать цепочки для email и sms-маркетинга. Они могут работать и как часть автоворонки продаж: если вы проводите вебинар, то можете собрать контакты аудитории, которая на него пойдёт. До, во время и после онлайн-встречи можно разослать по 1-2 сообщению соответственно в мессенджерах: чтобы подогреть аудиторию и удержать её после вебинара. Например, полезными материалами по теме.
посмотреть аналитику по продукту. Так вы сможете лучше узнать его и понять, в чём нуждается ваша аудитория.
вести клиентскую базу. CRM-система поможет работать с холодными и горячими лидами.
проводить безопасные платежи с физическими и юридическими лицами.
проводить вебинары и автовебинары. Такие онлайн-встречи нужны для знакомства аудитории с продуктом, повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж.