Не затягивайте смысловой блок выступления. Отлично, если автор хочет немного рассказать о себе и своем опыте, но не нужно детализировать каждый аспект жизни (вряд ли кому-то будет интересно, почему в детстве вам подарили кошку,
а не собаку). При продолжительности вебинара – 1 час, стандартно закладывать на не основные содержательные блоки не больше 7-10 минут, и уделять больше времени главным вопросам мероприятия.
Не спешите. Конечно, любому эксперту всегда хочется раскрыть
как можно больше аспектов и обозначить все детали. Однако такой подход
может свестить к «впихнуть невпихуемое». Если на этапе планирования программы вебинара, вы понимаете, что не уложитесь в 1,5 часа – стоит пересмотреть структуру выступления и вспомнить, что цель такого мероприятия – не дать все, что вы знаете, а лишь заинтересовать зрителя.
Золотое правило успешного вебинара – выдерживать баланс: следить
за временем, не торопиться, но и не затягивать.